quto.pro
Опубликовано 05 октября 2026, 09:40
1 мин.

Россиянам напомнили, кто может не платить транспортный налог

ФНС начала рассылку уведомлений
Некоторым россиянам напомнили об освобождении от транспортного налога. Налоговая служба начала рассылать налоговые уведомления владельцам автомобилей и мотоциклов. Оплатить налоги нужно до 1 декабря 2026 года, но, по словам юриста Льва Воропаева, часть граждан освобождена от этой обязанности. Об этом пишет RG.RU.
Россиянам напомнили, кто может не платить транспортный налог
РИА Новости / Пелагия Тихонова

Эксперт напомнил, что налогом не облагаются автомобили и мотоциклы, которые угнаны и находятся в розыске. Помимо этого, на федеральном уровне от уплаты освобождены специально оборудованные машины инвалидов и полученные через соцзащиту модели с моторами до 100 сил.

Помимо этого, освобождены от обязанности платить ветераны, Герои Советского Союза и РФ, полные кавалеры Ордена Славы.

«Стоит понимать, что речь идет об одном транспортном средстве», — подчеркнул юрист.

Кроме того, в ряде регионов действуют собственные льготы для пенсионеров, инвалидов, многодетных семей. Также в отдельных областях от оплаты освобождены электромобили, некоторые мотоциклы, старые грузовики.

«Чтобы воспользоваться правом на льготу, необходимо подать заявление в налоговый орган. Это можно сделать лично, через МФЦ или в электронном виде — через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС», — заключил Воропаев.

Читайте также:

  • Россияне активно скупали автомобили одной марки в сентябре
  • GAC анонсировал россыпь новинок для России
  • В России начались продажи обновлённого внедорожника УАЗ
  1. Quto.pro/
  2. Журнал/
  3. Новости/